Город Локомотив — торговый город!
Опубликовано: 04.03.2021г.
Сила притяжения магазина может быть определена как способность создавать поток посетителей из близлежащих, средних или удаленных торговых районов, заставляя покупателей приходить в магазин или торговый центр на плановой основе и неоднократно. Количество посетителей из отдаленных районов характеризуется успешностью торговой концепции и грамотным менеджментом и маркетингом. Объекты неудачной концепции и сомнительная с коммерческой точки зрения архитектура, напротив, сталкиваются с сокращением площади торговли, иногда даже жители их ближайшего окружения «отворачиваются» от них.
Сегодня торговые центры и рынок локомотив режим работы развиваются не только в крупных городах: девелоперы уделяют внимание городам с населением от 100 тысяч человек, а центры микрорайонного и областного значения также развиваются в местах с меньшей численностью населения.
Поэтому планирование покупок в торговом центре становится все более важным, и для розничных торговцев важно оценить перспективы в конкретном месте. На этапе аренды почти все центры характеризуются как «современные, высокотехнологичные, с грамотной концепцией». Во многих городах рынок торговых центров представляет собой четко очерченный рынок жилья; Цены на аренду поддерживаются на стабильно высоком уровне, который часто не соответствует качеству помещения. Концепция далеко не всегда эффективна, и с ростом конкуренции в сфере торговых центров они иногда отклоняются от первоначальной концепции — просто чтобы пространство не пустовало. К сожалению, многие розничные торговцы разочаровались в совершении покупок в торговых центрах.
В основе функционирования любого торгового центра лежит синергетический эффект: два плюс два равно пяти или даже всем десяти. Сами по себе небольшие магазины, объединенные под одной крышей, представляют собой групповое торговое пространство, которое привлекает большое количество покупателей с большой территории. Подобный подход можно использовать при открытии нескольких магазинов и нескольких торговых центров на одной территории. Преимущество открытия магазина в торговом центре, а не в отдельном, — это пропускная способность. За счет протока, а вовсе не за определенное количество квадратных метров мелкие арендаторы платят высокую цену. Но они вообще не могут гарантировать такой поток.