БОКС БИОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КЛАСС III

Опубликовано: 16.09.2020г.

Шкаф III класса биологической безопасности / перчаточный бокс https://maxcr.ru/produkciya/klass-iii.html создан для надежной защиты самого исследователя, а также окружения в процессе взаимодействия с опасными веществами.

БОКС БИОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КЛАСС III

Биомедицинские исследования никогда не были более интеллектуально захватывающими или практически важными для общества. По иронии судьбы, сделать карьеру ученого-биомедика еще никогда не было так сложно. Здесь я даю простые советы молодым ученым-биомедикам о трудностях, которые ждут впереди, и о том, как найти подходящие лаборатории для обучения навыкам, которые вам понадобятся для достижения успеха. Хотя мой совет направлен на достижение успеха в Соединенных Штатах, многие аспекты применимы и к другим странам.

Если вы собираетесь сделать карьеру в области наук о жизни или уже начали ее, вам нужно подумать о своих карьерных перспективах. Итак, сделайте перерыв в учебе, возьмите чашку кофе и читайте дальше.

К сожалению, мне нужно начать с некоторых удручающих фактов. Во-первых, лишь небольшая часть докторов наук. студенты когда-либо будут иметь возможность стать главными исследователями (PI) в академической среде и руководить своими собственными независимыми исследовательскими программами (ИНЖИР. 1). Во-вторых, даже если вы входите в эту элитную группу, велика вероятность того, что вы выйдете на пенсию к тому времени, когда получите свой первый грант на исследовательский проект (R01) (средний возраст — 43 года) от Национального института здравоохранения. (NIH), главный источник финансирования биомедицинских исследований в США. В-третьих, на протяжении всей своей карьеры ИП вы будете прилагать чрезмерные усилия для написания грантов. Если вы когда-нибудь потеряете финансирование, вы окажетесь во власти своего учреждения в отношении продолжения работы. В-четвертых, если вы действительно достигнете «Святого Грааля» полного профессорского звания, то вы не будете бедными, но вы будете намного хуже в финансовом отношении, чем почти все ваши сверстники, которые имеют схожий уровень таланта, энергии и преданности делу, но которые выбрали другие карьеры.

Количество докторских степеней, присуждаемых в год в Соединенных Штатах в области наук о жизни, увеличилось более чем в три раза с 1966 года, в то время как количество штатных ученых немного уменьшилось по сравнению с пиком в 1981 году (по данным Национального научного фонда 3 ). следовательно, за последние 25 лет фракция Ph.D. число обладателей должностей академических независимых исследователей неуклонно сокращается. фракция Ph.D. держатели с постоянным или постоянным сроком владения сейчас составляют ~ 30%. График воспроизведен из ReF. 3 © (2007) FASEB.

Ваши профессора могут сказать вам, что так было всегда, но это просто неправда. Двадцать пять лет назад ситуация была намного лучше. Ученые обрели независимость десятью годами ранее, и финансирование, хотя и никогда не было легким, было более надежным и доступным. Университеты были более гуманными учреждениями, где бухгалтеры имели меньшее влияние на институциональные приоритеты и решения. Нашу нынешнюю плачевную ситуацию можно исправить, и ее необходимо значительно улучшить, если Соединенные Штаты хотят сохранить свои позиции лидера в области науки и технологий. Однако положительный результат не гарантирован, и для устранения нынешнего беспорядка потребуются согласованные усилия ученых, президентов университетов и политиков, чтобы спасти биомедицинского гуся, несущего золотые яйца для биотехнологии и здравоохранения США за последние 50 лет.

Но есть и хорошие новости. Общество отчаянно нуждается в ваших талантах. Будущее здоровье, богатство и даже выживание Homo sapiensзависят от более глубокого понимания законов и механизмов природы и от использования этой информации для разработки новых технологий и методов лечения. Для рационально мыслящих людей с альтруистическими наклонностями жизнь может быть не более полезной, чем практика научного метода на благо всех жителей этой хрупкой планеты. Как подающий надежды ученый, вы обучены умело использовать научный метод. То есть вы узнаете, как владеть совокупностью техник, которые используются для выявления и исследования природных явлений, путем формулирования и тщательной проверки гипотез. Истоки научного метода насчитывают по крайней мере 1000 лет, и это, возможно, самое важное изобретение цивилизованного человека. Вооружившись научным методом, мы можем исследовать и понимать природу до пределов нашего интеллекта.

Еще одна хорошая новость: для людей, жаждущих знаний и ненасытного любопытства по поводу того, как все устроено, наука предлагает постоянный вызов и, что самое главное, острые ощущения от открытий. Что может сравниться с тем, чтобы быть первым человеком, который когда-либо узнал что-то новое о природе? И не только большие, нечастые открытия, создающие (или разрушающие) парадигмы, но и небольшие, постепенные открытия, которые происходят ежедневно или еженедельно. Если это не вызывает у вас мурашек по коже и если вы не торопитесь утром в лабораторию, чтобы узнать результаты вчерашнего эксперимента, то вам следует серьезно подумать о нелабораторной карьере. Открытия — это основная награда за бесчисленное множество трудностей, с которыми вы столкнетесь в своей научной карьере (см. Часть II, в которой я обсуждаю совершение открытий 1.). Хотя можно добиться успеха в науке, даже если вам не хватает этой страсти к открытиям, вы почти наверняка будете несчастны и сделаете несчастными своих коллег, друзей и семью.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.