Что такое товарный знак
Опубликовано: 05.04.2021г.
Термин «товарный знак» относится к узнаваемым знакам различия, фразе, слову или символу, которые обозначают конкретный продукт и юридически отличает его от всех других продуктов такого рода. Товарный знак https://stroyurist.ru/blog/vidy-tovarnykh-znakov/ исключительно идентифицирует продукт как принадлежащий определенной компании и признает право собственности компании на бренд. Торговые марки обычно считаются формой интеллектуальной собственности и могут быть зарегистрированы или не зарегистрированы.
Товарные знаки не только помогают различать продукты в юридических и деловых системах, но и в не меньшей степени — среди потребителей. Они используются для идентификации и защиты слов и элементов дизайна, которые идентифицируют источник, владельца или разработчика продукта или услуги. Это могут быть корпоративные логотипы , слоганы, полосы или торговая марка продукта. Подобно товарному знаку, знак обслуживания идентифицирует и отличает источник услуги, а не продукт, и термин товарный знак часто используется для обозначения как товарных знаков, так и знаков обслуживания.
Использование товарного знака не позволяет другим лицам использовать продукты или услуги компании или физического лица без их разрешения. Они также запрещают любые знаки, которые могут быть перепутаны с уже существующими. Это означает, что компания не может использовать символ или торговую марку, если они выглядят или звучат аналогично или имеют значение, аналогичное значению, которое уже указано в книгах, особенно если продукты или услуги связаны между собой. Например, компания по производству безалкогольных напитков не может на законных основаниях использовать символ, похожий на символ Coca-Cola, и не может использовать название, которое звучит как кока-кола.