Качественная визитка — ваш плюс

Для эффективной визитной карточки нужно больше, чем ваше имя и контактная информация. А Визитки в Алматы для вас тут!
Существует бесчисленное множество способов использовать пространство размером 3,5 на 2 дюйма с точки зрения дизайна и информации, чтобы ваша визитная карточка выделялась среди других. Привлекательная визитная карточка привлекает внимание потенциальных клиентов , которые в противном случае мог бы бросили карты и помогает вам сеть более эффективно.

Следуйте некоторым простым правилам, чтобы ваша визитная карточка представляла ваш бренд и привлекала потенциальных клиентов или деловых партнеров.

Включите только самое важное
Включите достаточно информации, чтобы заинтересовать получателей и сделать визитную карточку запоминающейся. Не обращайте внимания на кухонную раковину и внимательно относитесь к информации, которую вы указываете.

Заманчиво уменьшить размер шрифта и включить каждый профиль в социальной сети, слоган или что-то еще, но это приводит к перегрузке информации и ничего запоминающегося.

Убедитесь, что он разборчивый
Веселые шрифты — это весело, но вы хотите, чтобы получатели могли сразу прочитать вашу визитку. Убедитесь, что шрифты, которые вы используете на своей визитной карточке, не слишком мелкие, не слишком причудливые и не искажены каким-либо образом.

Пусть ваш логотип станет элементом дизайна, который придаст изюминку вашей визитной карточке, а текст будет простым и понятным.

Избегайте полного покрытия
Некоторые получатели записывают слово или фразу на визитных карточках, чтобы облегчить воспоминания. Эффективное использование пустого пространства, включая содержимое только с одной стороны, позволяет получателям делать это проще.

С точки зрения дизайна пустое пространство также помогает привлечь внимание к пространству, содержащему текст или логотип.

Распечатайте их профессионально
Если у вас нет возможностей коммерческой печати, визитки, сделанные своими руками, часто кажутся дешевыми или второсортными, и это не то впечатление, которое вы хотите произвести на получателей.

Возможно, вам удастся сэкономить умеренную сумму денег и упростить обновление информации, если вы распечатаете их самостоятельно, но отдача от передачи самодельной визитки не такая же, как от карт, напечатанных профессионально.

Дизайн для вашей аудитории
Если у вас несколько предприятий, которые дополняют друг друга, подумайте о том, чтобы использовать лицевую сторону визитной карточки для одного предприятия и оборотную сторону для другого.

Однако, если у вас есть две не связанных между собой операции — например, графический дизайнер днем ​​и водитель эвакуатора ночью — вам следует создать отдельные визитные карточки для каждого предприятия, чтобы избежать путаницы и напрямую и надлеж
ащим образом обращаться к каждой отдельной аудитории.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    Adblock
    detector