Купоны, скидки, промокоды

Предложения, купоны, скидки и предложения https://crazysale.marketing/coupon-store/no-one/. Придет время, когда большинство онлайн-торговцев столкнутся с решением: предлагать ли скидки, когда предлагать скидки и сколько они должны стоить.

Купоны, скидки, промокоды

Предложение скидок может стать мощным оружием в вашем арсенале конверсии для повышения лояльности клиентов. Но при случайном использовании вы можете нанести значительный ущерб своему бренду или, что еще хуже, стать убыточным.

Многие люди, которые впервые узнают об использовании промокодов для экономии денег при совершении покупок в Интернете, естественно приравнивают промокод к стандартному купону. Во многих отношениях коды скидок в Интернете очень похожи на купоны, которые мы давно вырезаем и храним в наших органайзерах для использования в местных магазинах. Однако между промокодами и купонами есть некоторые заметные различия, которые важно понимать, если вы хотите убедиться, что действительно хорошо осведомлены об этих различных методах экономии денег. Более того, важно понимать, как недавние изменения в технологиях стирают грань между скидочными кодами и купонами, чтобы их различия со временем становятся все менее и менее важными.

Определенно есть некоторые общие черты между кодами скидок и купонами, которые помещают их в одну общую категорию инструментов для экономии денег. Оба используются для получения определенной скидки при покупке товара. Эта скидка может представлять собой процент от общей цены, определенную сумму в долларах, уменьшенную от цены, или какую-либо сделку, например, покупку по цене «два по цене одного». Цель как промокодов, так и купонов состоит в том, чтобы рекламодатели побудили вас приобрести их продукт, предложив сделку, которая позволит вам получить этот продукт по некоторой сниженной цене. Таким образом, коды скидок и купоны совпадают.

 

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    Adblock
    detector