Мотопомпа

Опубликовано: 16.08.2020г.

Мотопомпа представляет собой устройство, насосы дизельного топлива ( в качестве топлива) в цилиндры с дизельным двигателем. А купить дизельные мотопомпы вы сможете по ссылке!

Традиционно ТНВД приводился в действие косвенно от коленчатого вала с помощью шестерен, цепей или зубчатого ремня (часто ремня ГРМ ), который также приводит в движение распределительный вал . В обычном четырехтактном дизельном двигателе он вращается с половинной частотой вращения коленчатого вала . Его синхронизация такова, что топливо впрыскивается лишь очень немного до верхней мертвой точки такта сжатия этого цилиндра. Ремень насоса бензиновых двигателей также часто приводится в движение непосредственно от распределительного вала. В некоторых системах давление впрыска может достигать 620 бар.

Из-за необходимости принудительного впрыска в среду с очень высоким давлением насос развивает большое давление — обычно 15 000 фунтов на квадратный дюйм (100 МПа) или более в новых системах. Это хороший повод проявлять большую осторожность при работе с дизельными системами; Утечка топлива при таком давлении может легко проникнуть через кожу и одежду и попасть в ткани тела с достаточно серьезными медицинскими последствиями, чтобы вызвать ампутацию . [1]

В более ранних дизельных насосах использовалась рядная компоновка с рядом расположенных в линию цилиндров впрыска с распределительным приводом, скорее как миниатюрный рядный двигатель. Поршни имеют постоянный рабочий объем, а объем впрыска (т. Е. Дросселирование) регулируется путем вращения цилиндров против отверстия для отсечки, которое совмещается со спиральной прорезью в цилиндре. Когда все цилиндры вращаются одновременно, они одновременно меняют объем впрыска для выработки большей или меньшей мощности от двигателя. Встроенные насосы по- прежнему находят применение в больших многоцилиндровых двигателях, таких как двигатели грузовиков, строительных машин, статических двигателей и сельскохозяйственных транспортных средств.

Для использования на легковых и легких грузовиках был разработан роторный насос или распределительный насос. В нем используется один цилиндр впрыска, приводимый в движение осевой кулачковой пластиной, которая впрыскивает отдельные топливопроводы через поворотный распределительный клапан. Более поздние воплощения, такие как насос Bosch VE, изменяют время впрыска в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, чтобы обеспечить большую мощность при высоких оборотах коленчатого вала и более плавную и экономичную работу при более медленных оборотах коленчатого вала. Некоторые варианты VE имеют систему, основанную на давлении, которая позволяет увеличивать объем впрыска по сравнению с нормальным, чтобы двигатель, оснащенный турбонагнетателем или нагнетателем, мог развивать большую мощность в условиях наддува.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.