Site icon Журнал строителя

Страховая не платит, что делать

Наличие действительного страхового полиса еще не является гарантией того, что СК в обязательном порядке выполнит свои обязательства и при наступлении страхового случая возместит ущерб. А что делать, если не платит страховая? Мы вам поможем!


Ваш страховщик может отказать в выплате вашего требования по следующим причинам:

Если вы считаете, что ваш страховщик неразумно отказывает вам в иске, вы можете попытаться провести с ним переговоры. Если вы все еще не удовлетворены тем, как была рассмотрена ваша претензия, вы можете подать жалобу, используя их процесс рассмотрения жалоб.

Подробнее о том, когда ваш страховщик может отклонить ваше требование, если вы не предоставите соответствующую информацию — для полисов, снятых, обновленных или измененных до 6 апреля 2013 г.
Незастрахованные убытки и ваша франшиза
Иногда претензия не покрывается вашим полисом. Это называется незастрахованным убытком . Например, отключение электричества может означать, что содержимое морозильной камеры необходимо выбросить, но ваша политика может не покрывать расходы на их замену.

Если ваш страховой полис включает франшизу , это тоже один из видов незастрахованных убытков. Франшиза — это фиксированная сумма любого требования, например первые 50 фунтов стерлингов, которую вы должны оплатить самостоятельно.

Если вы потерпите финансовые убытки и не застрахованы, но произошедшее не по вашей вине, вы можете привлечь к суду человека или компанию, причинившую вам убыток, для возмещения ваших расходов.

Exit mobile version