Стыки и швы в асфальте и бетоне

Опубликовано: 12.08.2020г.

Повреждения асфальтовых и бетонных дорог могут быть вызваны множеством причин: неправильно спроектированные дороги, чрезмерное использование и разрушительное воздействие окружающей среды. И для решения проблем будут нжны различные инструменты и приборы, например такие как нарезчик швов

Самыми слабыми местами на дорогах являются стыки, швы и соединения в асфальте и бетоне.
Стыки — это промежутки между двумя слоями асфальта или бетона или между их слоями или компонентами, такими как бордюры, крышки люков и т. д. Эти стыки либо преднамеренные, либо необходимые для рассматриваемой рабочей ситуации.
Швы — это контактные поверхности, которые образуются, когда асфальтобетонная смесь укладывается в полосах движения, рядом или рядом с разрывами укладки асфальта (продольные или боковые швы).
Соединения представляют собой контактные поверхности между различными типами асфальтовой смеси (например, рулонный асфальт и залитый асфальт) или вокруг компонентов, например, возле бордюров, штукатурки и т. д.
Крайне важно, чтобы продукты премиум-класса защищали эти слабые места. Благодаря использованию высококачественных решений от асфальтовые и бетонные дороги могут надежно и надежно выдерживать различные нагрузки. Продукция ® отличается долгим сроком службы; они разработаны с учетом потребностей пользователя и быстро применяются.

На протяжении десятилетий битумные ленты для стыков  зарекомендовали себя как идеальное решение для стыков и швов. Ленты обладают исключительными растягивающими и адгезионными свойствами и могут наноситься холодным способом (самоклеющиеся) или с помощью горелки. Многие ленты  не требуют от вас длительного процесса нанесения грунтовки, что значительно экономит время и деньги.

Обеспечивает быструю и надежную отделку швов на фрезерованных и обрезных кромках, особенно на автомагистралях и национальных дорогах. Битумная шовная лента, полученная машинным экструдированием, создает шов, соответствующий профилю и высоте, даже на плохо обработанных поверхностях. При скорости нанесения около 15 м / мин  является исключительно быстрым и точным решением.

Швы необходимо закрасить полимер-модифицированным битумом или вяжущим на битумной основе, является холодной обработки, стабильный материал , изготовленный из полимера с улучшенной битумом, что делает его идеальным в качестве постоянного лечения шва. Используя  разработанный специально для этого продукта легко и быстро наносится.

 

Если швы разрезают на асфальте или бетонных поверхностей , на более поздней стадии, они могут быть заполнены горячей заливки соединения . Эти продукты также используются в качестве компаундов для заполнения трещин или постельных принадлежностей рельсов.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.