Выбор учебника русского языка диктует программа обучения. Будь то Школа России, Перспектива, Планета знаний, Гармония или любая другая – в учебно-методический комплект каждой из них входит свой набор учебников и рабочих тетрадей. Посмотреть и заказать рабочие тетради и учебники для школы можно недорого в Москве с доставкой по России. Не теряйте времени — оформляйте заказ в нашем интернет-магазине «Учебники Школа России».
Русский язык – это базовая дисциплина. Во многом хороший уровень владения родным языком влияет и на успеваемость по другим предметам.
Если вы еще не определились с выбором учебно-методической программы для своего ребенка, то возможно сравнительный анализ учебников русского языка, приведенный в этой статье, поможет вам сделать выбор в пользу той или иной программы.
Что касается объективности обзора, то, безусловно, его автор придерживается простой максимы – сколько людей, столько и мнений. Однако при подготовке статьи был учтен личный родительский опыт, отзывы педагогов и родителей с профессиональных и тематических площадок.
Русский язык Учебник класс 1-4. Авторы: Иванов С. В., Петленко Л. В., Евдокимова А. О. Это учебное пособие создано на основе концепции «Начальная школа 21 века».
Сторонники учебника отмечают достаточно интенсивную подачу материала, рассчитанную на детей с хорошим уровнем базовой подготовки. Положительным аспектом является, по их мнению, то, что большинство заданий рассчитано не на механическое заучивание правил, переписывание текстов. Напротив, в учебнике много творческих заданий, которые начинается словами «Как тебе кажется», «Придумай и запиши», «Сочини сказку». Такой способ подачи материала стимулирует у ребенка воображение, мышление и формирует навык самостоятельной работы.
Скептически же настроенные родители и педагоги говорят о том, что материал необоснованно сложен, плохо структурирован и логически не всегда обоснован. К примеру, тема «Разряды прилагательных» в 3 классе, объемные для анализа и разбора тексты и прочее.
Русский язык Учебник класс 1-4. Авторы: Климанова Л. Ф., Макеева С. Г., Бабушкина Т. В. Учебник входит в программу «Перспектива». Отличается средним уровнем сложности. Практически единогласно признается хорошо структурированным и логически последовательным.
Критики подмечают недостаточно хорошее оформление учебника. Это выражается например в плохо читаемых шрифтах. Правило или основная мысль не выделяется из общего текста, формулировка ряда заданий допускает неоднозначное толкование.