Мониторинг и анализ цен конкурентов для онлайн ритейлеров
Опубликовано: 28.09.2020г.
Три ключа к электронной коммерции можно посмотреть и резюмировать следующим образом: цена, цена и цена. Парсинг цен с сайтов в Интернете имеет решающее значение. И хотя верно то, что удобство использования становится все более важным, для пользователей, совершающих покупки в Интернете, сравниваются конкурентоспособные онлайн-цены.
За несколько секунд пользователи могут искать, просматривать, сравнивать и сравнивать продукты одним щелчком мыши. Ваш интернет-магазин может предложить хорошо продуманное предложение, предложить другой опыт или предложить интересные товары; если ваши цены не разумны, вы можете потерять возможность в один клик; часто даже не замечая потери.
Что такое мониторинг цен?
Возможность корректировать цены не означает возможность их снижать; скорее , понимание лучшей практики , как управлять ценами в условиях жесткой конкуренции , как электронная коммерция.
После того, как цены стали играть решающую роль, вам понадобится ценовая информация, конкурентная разведка , стратегия для мониторинга внутренних и внешних переменных, влияющих на цену , чтобы иметь возможность принимать решения об увеличении продаж.
Внутренний анализ — важный компонент мониторинга цен . Необходимо изучить внутренние данные о продажах , включая ротацию продуктов, исторические тенденции, влияние рекламных акций или капитал бренда .
Уравнение мониторинга цен дополняется внешним анализом: этот мониторинг включает анализ цен конкурентов , подробное отслеживание продуктов и рекламных акций конкурентов . Сочетание внутренних и внешних компонентов обеспечивает полный сценарий для принятия обоснованных ценовых решений.
Зачем отслеживать конкуренцию?
Каждое изменение цены конкурса в режиме онлайн можно определить с помощью соответствующих инструментов мониторинга. Это позволяет распознавать движения и ценовую стратегию и соответствующим образом реагировать для поддержания конкурентоспособных цен.
Если в ходе мониторинга конкуренции обнаруживаются изменения цен , это не означает, что изменение цен в рамках конкуренции является долгосрочным. Это могут быть скидки на запуск нового продукта, специальные скидки или другие временные рекламные мероприятия . Мониторинг конкурентов помогает понять свои кампании и мероприятия лучше.
Как проводить мониторинг цен
Такой мониторинг цен был бы невозможен без технологий. Чтобы реализовать стратегию, которая приводит к ощутимым результатам, важен правильный выбор инструмента и поставщика. Помимо инструментов для анализа цен, оператор электронной торговли должен учитывать еще три аспекта: прямых конкурентов , адекватные продукты и аналитический склад ума .
Для стратегии мониторинга важно выявить основных конкурентов. Нет смысла анализировать всех участников сектора, рассматриваются только те, чьи действия имеют или могут повлиять на наш бизнес.
После того, как будут названы конкуренты, следующим шагом будет определение продуктов, подлежащих мониторингу . В некотором смысле это решение аналогично первому: мы должны найти баланс между анализом всех позиций и продуктов, относящихся к нашему собственному ассортименту .
Последний вопрос так же важен, как и два предыдущих; Бессмысленно определять конкурентов и продукты без должного аналитического подхода . Такое отношение не является заявлением о намерениях; это должно быть отражено в рабочем процессе, который варьируется от решения о частоте анализа до дальнейшего использования данных для достижения оптимального результата.
Три ключа к конкурентной электронной коммерции можно свести к одному подходу: анализировать, анализировать и анализировать.