Услуги для Вас
Опубликовано: 28.09.2020г.
Сервис — что такое сервис?
В отличие от материальных товаров, в которых производство и материальная ценность продукта находятся на переднем плане, услуга — это нематериальный товар, в котором оказание услуги находится на первом плане. Услугу могут оказывать как физические, так и юридические лица. Обе группы людей называются поставщиками услуг. А на сайте услуг можно все узнать подробно.
Характеристики и виды услуг
Типичная характеристика услуги — одновременность производства или предоставления и потребления. Это означает, что в момент предоставления услуг они потребляются. Например, стрижка в парикмахерской или поездки в общественном транспорте.
В общем, есть четыре типа услуг
Персональные услуги
Материальные услуги
Услуги, связанные с продуктом
Оригинальные услуги
Персональные услуги
Услуги, которые предоставляются либо лицу , или вместе с человеком и могут быть выполнены только непосредственным участником получателя услуг называются в качестве личного . Участие получателя может быть активным или пассивным. Пассивно вовлеченные реципиенты — это, например, пациенты с врачом. Примером активных получателей услуг являются участники семинара или семинара.
Характеристики бытовых услуг
Персональные услуги (PBD) описывают, например, услуги, которые предоставляют учителя, врачи или медсестры. Эта форма обслуживания возникает исключительно потому, что заказчик участвует в подготовке и проведении мероприятия. Личное участие клиента не зависит от того, активно оно или пассивно.
Цель услуги определяется в сотрудничестве между поставщиком услуг и заказчиком. Процедура оказания услуги также разрабатывается в сотрудничестве между поставщиком услуг и заказчиком. В рамках персонального обслуживания также необходимо прояснить социальные отношения между поставщиком услуг и клиентом, поскольку это имеет решающее значение для успеха меры. Социальные отношения между участниками могут быть выражены, например, в том факте, что клиент предпринимает активные действия, а поставщик услуг оказывает помощь.
Материальное обслуживание
Услуга, которая не оказывается человеку, то есть человеку, но полезна человеку, называется услугой в натуральном выражении. Примерами фактических услуг с прямой выгодой для получателя услуг являются консультации или телефонная справка.
Характеристики сопутствующих услуг
В случае соответствующей услуги поставщик услуг не появляется или появляется только в подчиненной форме. Услуга не зависит от лица поставщика услуг и основана на объекте. Соответствующие поставщики услуг включают, например, ремонт автомобилей, службы доставки, экспедиторов, страховые компании или банки.
Сопровождение продукта
Услуги, связанные с продуктом, — это все услуги, которые компании предлагают в дополнение к материальным товарам, как товарам собственного производства, так и товарам, которые продаются на рынке. Основное внимание здесь уделяется дополнительным преимуществам для клиентов компании. Услуги, связанные с продуктом, — это предпродажные и послепродажные услуги, которые предлагаются до и после покупки. Это может быть обслуживание (после покупки) и консультация (перед покупкой).
Особенности услуг, связанных с продуктом
Услуги, связанные с продуктом, относятся к отраслевым услугам, которые компании предоставляют в качестве услуги в процессе продажи своей продукции. Их также называют гибридными продуктами, потому что они представляют собой сочетание производства товаров и услуг. Услуги, связанные с продуктом, относятся к так называемым вторичным услугам, которые предлагают покупателю дополнительную выгоду в дополнение к материальному продукту.
Предпродажное обслуживание
В услугах по организации продаж включают в себя, например, развитие предлагаемых решений проблем или разработка нескольких вариантов для выполнения услуг. Например, обмер комнаты и индивидуальное планирование строящейся столярной кухни входят в число предпродажных услуг. К предпродажным услугам также можно отнести разработку нескольких эскизов дизайна интернет-магазина. В ходе подготовительных работ поставщик услуг учитывает индивидуальные требования и потребности заказчика с учетом бюджета.для разработки решений. Целью предпродажного обслуживания является получение максимально возможной выгоды, которую эта услуга предназначена для клиента.
Послепродажное обслуживание
Послепродажное обслуживание направлено на повышение лояльности клиентов путем поддержания интереса к покупателю после покупки продукта. Типичное послепродажное обслуживание включает, например, техническое обслуживание и регулярное обслуживание продукта или предоставление специальных запасных частей, а также запросы на удовлетворенность клиентов.. Целью послепродажного обслуживания является поддержание постоянного контакта с клиентом, поскольку поставщик услуг поддерживает своих клиентов в обращении с предметом покупки. Таким образом, поставщик услуг не только обеспечивает позитивный контакт с клиентом, но и гарантирует, что проданный продукт гарантирует наилучший возможный стандарт качества. Более широкое использование послепродажного обслуживания должно привести к дальнейшему сотрудничеству с клиентом.
Оригинальные услуги
Оригинальные услуги предоставляются компаниями, которые сами не производят и не торгуют товарами. Эти компании являются оригинальными поставщиками услуг, которые предоставляют только услуги. К ним относятся, например, услуги по уборке .
Особенности оригинальных сервисов
Первоначальные услуги сосредоточены исключительно на предоставлении услуг, которые обслуживают напрямую клиента и основаны исключительно на его потребностях. Помимо прямого обслуживания, оригинальные поставщики услуг не предлагают никаких дополнительных услуг или товаров . Первоначальные услуги включают, например, прачечные, услуги по уборке или туроператоров, а также больницы и услуги буксировки.
Особой формой первоначальных услуг являются так называемые наукоемкие предложения от фрилансеров , таких как аудиторы или консультанты по менеджменту, юристы, рекламные агентства или инженеры.