Написание текстов для сайта

Опубликовано: 06.10.2020г.

Конечно, не каждый может виртуозно манипулировать языком и просто писать тексты для веб-сайта. А можно заказать написание текста на источнике seoreef.com. Особенно, когда мы должны их записывать. Но если вы работаете не по найму, вам все равно нужно много текстов. Для вашего веб-сайта и блога, для брошюр, технических документов и листовок, а также для пресс-релизов. Или даже слоган для вашей компании. Хорошо, что есть копирайтеры.

Написание текстов для сайта

Но как на самом деле найти копирайтера на свой вкус? Что следует учесть во время брифинга? А как выглядит сотрудничество с творческими людьми? В этом сообщении в блоге я обобщил для вас несколько важных моментов:

Поиск человека, который напишет вашу копию для веб-сайта
Введите «копирайтер» или «копирайтер» в поисковик, и вы будете поражены! Потому что выбор огромный. Но как вы можете судить, действительно ли эти люди могут писать тексты, которые нужны вам и вашей компании?
Прежде всего: любой может называть себя копирайтером и предлагать вам свои тексты, например тексты для вас.Написать домашнюю страницу. Потому что наша профессия, к сожалению, не защищена законом. В конце концов, большинство из нас вошли в эту замечательную работу по всем направлениям и часто работали в агентствах в качестве постоянных сотрудников в течение многих лет. Но есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание:

Детектив с увеличительным стекломСсылки и образцы работ: Можете ли вы найти ссылки и образцы работ на сайте копирайтера? Например ссылки на проекты? Включая личные утверждения счастливых и довольных клиентов?
Членство в ассоциациях или сетях: является ли человек членом ассоциации копирайтеров , например, и отображается ли это на веб-сайте? Или она входит в сеть Texttreff ? Эти две организации тщательно изучают, кого они допускают, а кого нет.
Предложение и стиль письма: мы, писатели, обычно можем писать по-разному — от серьезного и трезвого до юмористического и игривого. Тем не менее, у большинства из нас есть специализация, и они особенно хорошо разбираются в текстах нескольких жанров. Поэтому вам следует внимательно посмотреть, сможете ли вы уже найти там желаемый стиль текста. Или доверяете ли вы человеку написать именно этот текст.
Внешний вид : Для успешного сотрудничества также необходима правильная химия между заказчиком и подрядчиком. Вот почему вам также следует проверить внешний вид, чтобы узнать, нравится ли вам этот человек.
Вы можете найти еще больше советов по поиску в моем сообщении в блоге «Поиск написанного золота — вот как это работает».

Идеальный брифинг для копирайтера
Здесь вам следует задействовать много умственных способностей. Потому что текст хорош, только если это брифинг! Вот почему я написал в своем блоге сообщение на эту тему: «Контент, язык, целевые группы и многое другое: вот как это работает с текстовым брифингом». Там вы найдете много информации, предложений и идей. А также моменты, не относящиеся к брифингу.

Работа с творческими людьми
СписокО нас, креативщиках, часто говорят, что они непунктуальны, ненадежны и в любом случае каким-то образом сумасшедшие; о) Мне нравится оставлять последний пункт как есть. Потому что творчество предполагает, что наш мозг работает как-то иначе. И что мы освоили правильные техники творчества . Потому что не так просто получить блестящие идеи именно тогда, когда они нам нужны! Но мы, творческие люди, также можем быть надежными деловыми партнерами и выполнять свою работу вовремя. Лучше всего обратить внимание на то, упоминаются ли такие свойства в рекомендательных письмах. Или упоминаются другие черты характера, которые важны для вас в деловых отношениях.

В остальном сотрудничество с нами происходит так же, как и с другими самозанятыми: пишем предложение, получаем заказ, делаем, получаем оплату. Важно, чтобы рамочные условия были указаны в предложении как можно точнее. Это может включать, например:

Объем работ: Что именно входит в заказ?
Требования: есть ли какие-то первоначальные идеи, возможное содержание или даже формулировки?
Петли обратной связи : Включен ли в предложение хотя бы один цикл коррекции?
Права на использование : в какой форме вы можете использовать текст для себя и своей компании?
Сроки: Предусмотрено ли предложение, когда тексты будут доставлены?
Предложения могут быть основаны на фиксированной цене или относиться к почасовой ставке *. Так бывает, например, когда точный объем заказа еще не определен. Фиксированные цены обычно рассчитываются на основе почасовой оплаты и индивидуальных запрошенных услуг. Сюда входит, например, цена одного текста веб-сайта, которая затем умножается на количество требуемых текстов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: Это здорово, когда в предложении указана цена за один текст веб-сайта, потому что всегда можно добавить новый текст. Тогда вы уже знаете, чем за это платить.

Как видите, найти человека, который напишет тексты для вашего сайта, не так уж и сложно. Также идеально, если вы на раннем этапе подумаете, кто возьмет на себя эту важную задачу. Мы, копирайтеры, также можем хорошо работать в условиях нехватки времени, но мы также предпочитаем работать в тишине и покое. Потому что хороший текст должен созреть, как хорошее вино; o) Так что лучше спланировать для нас время и вовлечь нас в проект на ранней стадии!

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.