Ремонт офисной техники
Опубликовано: 25.11.2020г.
Ваш копировальный аппарат сломался именно тогда, когда вам нужно было напечатать какой-то важный документ?
Это то, что в какой-то момент испытал каждый, кто когда-либо работал в офисе. К счастью, есть люди, которые специализируются на том, чтобы ремонт офисной техники в Москве как можно быстрее восстановил работоспособность техники.
Однако как выбрать правильную компанию по обслуживанию копировальных аппаратов?
За ваш бизнес борется ряд компаний. В этом посте мы собираемся изучить, что вам следует искать в провайдере, чтобы вы могли выбрать лучшую сервисную компанию для своего бизнеса.
1. Посмотрите на их репутацию
Какая репутация у компании в вашем сообществе? Это может быть отличным начальным показателем того, какие компании по обслуживанию копировальных аппаратов вам следует рассмотреть.
Даже беглый поиск названия компании в Интернете может многое рассказать. У них есть сайт? Выглядит профессионально? Хотя наличие хорошего сайта не означает всего, это показывает, что они готовы инвестировать в улучшение качества обслуживания клиентов.
С другой стороны, компания, у которой нет веб-сайта или простой сайт, который не обновлялся со времен коммутируемого доступа, может не проявлять особой приверженности своему бизнесу. Быстрый поиск в Интернете может многое раскрыть.
2. Насколько они отзывчивы?
Когда вы окажетесь в сложной ситуации, сможете ли вы связаться с обслуживающей компанией? Сколько времени им потребуется, чтобы вернуться к вам?
Это важные вопросы, которые нужно задать.
Любой качественный поставщик услуг сможет объяснить свое среднее время отклика для различных географических регионов, какое покрытие они имеют там, где вы находитесь ? Это отличный способ узнать, ценит ли поставщик услуг сельских клиентов.
Предлагают ли они обслуживание в нерабочее время или в выходные? Если да, нужно ли об этом договариваться заранее, или сотрудники постоянно дежурят?
Конечно, не всякая сервисная ситуация является аварийной. Возможно, вам просто необходимо заказать расходные материалы. Ваша сервисная компания заставляет вас прыгать через обруч или у нее есть удобный для клиентов веб-сайт, который позволяет вам управлять своими расходными материалами по своему усмотрению?
Наконец, могут ли они направлять запросы на обслуживание онлайн или вам нужно поговорить с кем-то лично? У вас может не быть времени ждать, когда вам понадобится обслуживание. Всегда важно иметь доступные варианты.
3. Обслуживают ли они ваши продукты?
Поскольку существует широкий спектр производителей оргтехники, приоритетной задачей должно быть обеспечение того, чтобы выбранная вами сервисная компания действительно могла обслуживать имеющиеся у вас продукты.
Некоторые производители могут иметь определенные ремонтные компании, которым они разрешают работать с их оборудованием. Если вашему устройству требуется обслуживание квалифицированными специалистами для поддержания гарантии , вам следует спросить сервисные компании об их квалификации и сертификатах.
Еще один замечательный вопрос — как они оценивают свою работу и сравнивают себя со своими конкурентами. Например, у вас, вероятно, есть способ измерить свой успех на работе. Ваша сервисная компания делает то же самое? Спросите об отраслевых сертификатах, опросах об удовлетворенности и результатах услуг, подтвержденных сторонними организациями.
Задайте им эти трудные вопросы. Ответ поставщика услуг может быть очень показательным.
Компания, которая заботится о вас после того, как работа сделана, — это компания, на которую можно положиться в предоставлении услуг высочайшего качества.
4. Могут ли они заменить и обновить ваше оборудование?
Технологии развиваются быстро, и вам понадобится сервисная компания, которая сможет не отставать. В идеале любая сервисная компания, которую вы выберете, сможет обслуживать ваши продукты и давать советы экспертов, когда пришло время обновить или заменить устаревшие устройства.
Спросите потенциальные сервисные компании о брендах, которые они продают, и о процессе, который они используют для определения ваших технологических потребностей. В некоторых случаях вы можете получить бесплатный обзор технологий, чтобы узнать, могут ли они определить области, в которых ваша деятельность может повысить свою эффективность.
5. Помогите управлять расходами
Ваш поставщик услуг просто появляется, когда приходит время ремонта, или они активно ищут способы помочь вам управлять расходами?
Поставщик качественных услуг свяжется с вами с предложениями и информацией о последних тенденциях и технологиях, которые могут хорошо интегрироваться с вашими системами.
Часть управления затратами — повышение производительности .
Как говорится, работай умнее, а не усерднее. Вам нужен поставщик услуг, который может помочь вам повысить производительность, или поставщик услуг, который готов обслужить только то, что нужно отремонтировать, и перейти к следующей работе?